Поиск тура Распродажа туров Оздоровительные туры Россия и СНГ Турпомощь О нас Онлайн оплата

Турпомощь

Страны

ВСЕ СТРАНЫ

Полезные советы

ВСЕ СОВЕТЫ

Новости туризма

S7 запустила прямые рейсы из Питера на Байкал
S7 запустила прямые рейсы из Питера на Байкал

Авиакомпания S7 Airlines запустила прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск. Прямого авиасообщения между городами не было с 2012 года.

 

 

Как сообщили в пресс-службе аэропорта Пулково, первый рейс был выполнен 25 мая. С этого момента впервые за долгое время туристы из Северной столицы получили возможность отправляться к озеру Байкал.

Ожидается, что перелеты будут осуществляться на лайнерах Airbus A320neo с частотой до 4 раз в неделю.

Отметим, что в летнем сезоне 2019 года маршрутную сеть S7 Airlines в аэропорту Пулково пополнили шесть новых городов, в том числе Барселона, Пальма-де-Майорка (Испания), Ольбия (Италия), Анапа и Воронеж. Кроме того, перевозчик с 1 июня 2019 года запустит прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга на Лазурное побережье Франции в Ниццу.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Домодедово назвал самые пунктуальные авиакомпании в апреле 2019 года
Домодедово назвал самые пунктуальные авиакомпании в апреле

Московский аэропорт Домодедово подвел итоги ежемесячного конкурса пунктуальности среди авиакомпаний-партнеров воздушной гавани.

 

 

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе аэропорта, лидерами среди российских перевозчиков в апреле 2019 года стали Red Wings, Ижавиа и ЮВТ АЭРО.

Самыми пунктуальными среди зарубежных перевозчиков признаны Belavia, Qatar Airways, AZAL и Japan Airlines.

Авиакомпании распределяются по категориям, сформированным в зависимости от частоты выполнения рейсов и максимальной взлетной массы воздушных судов. По итогам конкурса лидеры рейтинга получают от аэропорта Домодедово сертификаты победителя.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Отели Египта будут работать по новым правилам
Отели Египта будут работать по новым правилам

Министерство туризма Египта разработало новые критерии оценки гостиничных услуг в соответствии с рекомендациями экспертов Всемирной туристской организации, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

 

 

По новым стандартам, каждый отель Египта, который претендует на «звезды», должен обеспечить своим гостям безопасность: чистую вода, безопасные продукты питания, гигиену и санитарию в номерах и в местах общественного пользования.

Кроме этого, как передает АТОР, гостиницы должны будут предоставлять туристам услуги Wi-Fi на всей территории отеля, использовать солнечную энергию для защиты окружающей среды, обеспечить высадку зеленых насаждений, а также предусмотреть развлекательные услуги и создать условия для занятий спортом или фитнесом.

Также начальник отдела гостиничных услуг министерства туризма Маджид Фаузи ответил, что реализация новых стандартов усилит конкуренцию египетского гостиничного сектора, а также увеличит туристический трафик на основных курортах.

Чиновник также добавил, что все отели будут заново оцениваться в соответствии с новыми стандартами, а объявить о своих «звездах» они смогут только после соответствующей обязательной аттестации.

Как сообщает АТОР, классификация отелей начнется уже в этом году, но сколько уйдет времени на то, чтобы все курортные отели прошли классификацию, в минтуризме Египта не сообщили. Ко всему прочему, в Федерации туристических палат Египта отметили, что если новые правила вступят уже в этом году, то многим отелям просто-напросто придется закрыться из-за нехватки средств на оснащение отелей точками Wi-Fi и солнечными батареями. Поэтому Федерация просит перенести введение новых стандартов, объясняя это тем, что на курорты Египта могут вернуться российские туристы и тогда отелям будет проще выполнить новые условия.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Эксперты поделились прогнозами относительно будущего турагентств
Эксперты поделились прогнозами относительно будущего турагентств

Вопрос самой низкой цены в ряде случаев не является для туристов ключевым — все чаще и чаще путешественники готовы платить деньги за качественные услуги. При этом, несмотря на активное развитие онлайн-сегмента, экспертное мнение туристических агентов продолжает быть крайне востребованным. Об этом заявили эксперты в рамках выставки-конференции TITW, которая прошла на этой неделе в Москве.

 

Фото: Дмитрий Плисов

Так, по словам руководителя сервиса «B2B.Ostrovok.ru» Дарьи Кочетковой, на данный момент становится очевидно, что те туристы, которые уже ушли в онлайн, вряд ли вернуться к классическим турагентствам. «Но как бы не менялось поколение, турагенты со своей экспертизой нужны и важны, поэтому им крайне важно сохранять клиентоориентированность», — сказала она.

При этом, как подчеркнула генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова, распространенное мнение о том, что клиентам надо предоставлять наиболее низкие цены — в корне неверное. «Это путь в никуда. Ведь уменьшение стоимости приводит к уменьшению маржинальности. А маржинальность, близкую к нулю, очень сложно продвигать. Наш турбизнес и без того существует на небольших комиссиях. На мой взгляд, нельзя думать, что цена — это то, что нужно клиенту. Да, туристов привлекают низкие цены, но при этом они готовы платить больше», — сказала она.

Виктория Кизимова также согласилась со своей коллегой, еще раз напомнив представителям розницы, что они выполняют важную работу, за которую должны получать достойную оплату.

«Я настаиваю на том, чтобы турагенты брали деньги за консультации. Обезопасить туриста от слабого туроператора, авиакомпании и других проблем — это серьезный труд», — сказала она.

Напомним, 11 выставка-конференция, посвященная современным технологиям в туризме, Travel IT WorkShop прошла 22 мая в московском Palmira Business Club. В этот день мероприятие посетило около 800 представителей туристических агентств из Москвы и российских регионов.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

«Интурист» расширил региональные программы в Японию
«Интурист» расширил региональные программы в Японию

В новом сезоне туроператор «Интурист» предлагает экскурсионные туры в Японию из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара и Казани.

 

 

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, региональные программы в основном ориентированы на прилёт и вылет из Токио. Из Москвы «Интурист» предлагает прямой перелет на рейсах Japan Airlines и «Аэрофлота». Также есть рейсы в Японию со стыковкой в Новосибирске и Иркутске на крыльях S7. У жителей Санкт-Петербург есть и другая альтернатива Москве: рейсы Finnair из Хельсинки.

При этом из Москвы, Санкт-Петербурга есть возможность перелета как в Токио (аэропорт Нарита), так и в аэропорты г. Осака со стыковкой через Хельсинки на маршрутах Finnair. Из Владивостока есть прямые рейсы до Токио и Осаки.

Групповые экскурсионные программы «Интуриста» стартуют по воскресеньям. В ассортименте представлены различные по комбинации регионов и продолжительности экскурсионные маршруты.

Тур «Япония с Востока на Запад плюс Сикоку». В рамках 11-дневного путешествия туристы познакомятся с японской столицей, узнают о самурайской культуре и буддийских традициях, примут участие в чайной церемонии, посетят Киото и знаменитый «Золотой павильон» Кинкакудзи, фабрику кимоно и замок Нидзё, который прославился своими «соловьиными» полами, а также прогуляются по старинному району гейш. В рамках тура будет возможность познакомиться с японской культурой и самостоятельно: в Осаке и Токио предусмотрено свободное время.

Стоимость тура «Япония с Востока на Запад плюс Сикоку» стартует от 166 833 р. на человека. В пакет входит проживание в отелях по программе на базе завтрака; 7 групповых экскурсий с русскоговорящим гидом по программе, включая входные билеты; 5 обедов по программе; — групповой трансфер аэропорт — отель — аэропорт на микроавтобусе. Перелет оплачивается отдельно.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru