Ограничения на полеты в воздушном пространстве Израиля, Ирана и Ирака будут действовать до 3 ноября. Об этом сообщили в Росавиации.
«Выпущенный вчера NOTAM Росавиации продолжает действовать до 2:59 мск 3 ноября 2024 года. В случае изменений в рекомендациях по выполнению полетов в воздушном пространстве Израиля, Ирана и Ирака агентство о них проинформирует», - говорится в телеграм-канале официального представителя ведомства.
Напомним, что рекомендации об ограничениях на полеты были опубликованы Росавиацией во вторник после ракетной атаки Ирана на Израиль.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Платформа Bronevik.com (входит в МТС Travel) изучила, как заполненность страниц на туристических агрегаторах влияет на продажи отелей. Согласно исследованию, объекты с максимально подробными описаниями и фотографиями территории, удобств и услуг получают в среднем на 62% больше заказов.
Также выяснилось, что средний чек за бронирование у объектов с качественно заполненными карточками в среднем на 50% выше, чем у тех, чьи профили заполнены лишь наполовину. Указывая на страницах в агрегаторах больше информации о преимуществах и удобствах своего объекта, отельеры повышают продажи более дорогих пакетных тарифов и дополнительных услуг.
В рамках исследования проанализированы бронирования отелей среднего размера (25-150 номеров) за 12 месяцев по сентябрь 2024 года. Сравнивались количество бронирований и средние чеки за заказ у объектов, с заполненностью профиля на 50% и на 100%.
Исследование проводилось при помощи инструмента «Рекомендации», доступного бесплатно в личных кабинетах отельеров на Bronevik.com. «Рекомендации» оценивают уровень наполненности профиля объекта по шкале от 0 до 100%. На оценку влияют качество и количество фотографий, количество указанных услуг и полнота текстового описания.
«По данным Bronevik.com, более половины россиян выбирают туристическое жилье, настраивая поисковые фильтры на агрегаторах. Поэтому чем подробнее вы расскажете о своих услугах и преимуществах потенциальному гостю, тем больше шансов, что он выберет именно ваш объект. А из-за небрежного заполнения карточки ваш отель может просто не попасть в поле зрения потенциального гостя», – комментирует исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко.
Bronevik.com рекомендует отельерам размещать на агрегаторах текстовое описание объемом не менее 1 500 символов и включать в него информацию о концепции, количестве номеров, вариантах питания, удобствах и транспортной доступности. Оптимальное количество фотографий зависит от размера номерного фонда: для небольших объектов и апартаментов достаточно 15 кадров, средним и крупным рекомендуется загрузить не менее 50. В разделе «Услуги» следует указывать не менее 5 пунктов.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Программы экскурсионных туров в Турцию, которые прежде включали в основном Стамбул, постепенно расширяются. Интерес к самому большому городу страны сохраняется, но к нему туроператоры добавляют западную часть Турции, восточную Месопотамию, комбинируют с пляжным отдыхом на Средиземном море.
По оценке заместителя директора компании «Ванд» Светланы Кречкиной, у туристов, выбирающих экскурсионную Турцию, традиционно востребованы Стамбул и западная часть страны — Каппадокия, Эфес, Пергам.
«Недавно начали предлагать новый маршрут „Месопотамия — истоки цивилизации“ в восточную Турцию, этой осенью уже отправили две группы. Туристы посещают Стамбул, Газиантеп, Адыяман, Урфу, Мардин, Мидьят, Диярбакыр. Стоит тур порядка €1,4 тыс. на человека без авиабилета. Отмечу, что стоимость поездок в Турцию значительно выросла, так как сильно подросли цены внутри страны, потому и группы стало собирать сложнее», — пояснила она.
Популярны также комбинированные программы с пляжным отдыхом: туристы часто запрашивают Анатолийское побережье вместе с Каппадокией, реже — со Стамбулом.
Как сообщили в компании BSI Group, экскурсионные туры в Турцию уже активно бронируют на Новый год. В основном, в этот период запрашивают проживание в отелях 5* в популярных местах Стамбула — это исторический Султанахмет, оживленный район Таксим и район Шишли, знаменитый своими бутиками международных и местных брендов.
«По билетам видно, что некоторые туристы едут только на новогодние каникулы и обратно, а некоторые из Стамбула продолжают свое путешествие — кто в Европу, кто в Азию», — уточнила директор департамента продвижения и рекламы Иветта Вердиян
Эксперт также отметила, что осень — высокий сезон для больших экскурсионных туров по Турции, например, «По следам великих цивилизаций». В программу включены города с древней историей — Стамбул, Анкара, Каппадокия, Конья, Памуккале, Эфес, Кушадасы, Пергам и Троя. Стоят подобные путешествия от 213 тыс. рублей на человека без перелета.
Руководитель отдела по связям с общественностью компании Anex Виктория Худаева рассказала, что россияне предпочитают экскурсионные туры в Стамбул.
«Для направления весна и осень — высокий экскурсионный сезон. Осенью этого года продажи туров и экскурсий по Стамбулу выросли примерно на 10–15%. Самая популярная программа — „Золотое кольцо Турции“: обзорный тур по всей стране, в который включены Стамбул, Анкара, Каппадокия, Султанханы и Анталия, Памуккале, Бурса. Второй по популярности тур „Стамбул — Каппадокия“. После Стамбула туристы отправляются на два дня в Каппадокию, посещают национальный парк Гёреме и берут полеты на аэростатах. Популярностью также пользуются туры „Стамбул — город мечты“ и „Классический Стамбул“. Если брать только экскурсии, то в этом году наиболее популярны „Древний Стамбул“, „От Стамбула до Константинополя“, „Все краски Стамбула“. Есть планы по разработке нового экскурсионного маршрута по основным туристическим городам Турции, пока согласовываем детали», — говорит она.
Среди трендов этой осени в Anex отметили увеличение спроса на экскурсионные туры в Стамбул с вылетом из Минеральных Вод, тогда как годом ранее основное бронирование шло из Москвы, либо брали только наземное обслуживание. Помимо Москвы, туристы летали на регулярных рейсах из Уфы, Новосибирска и Сочи.
В первом полугодии 2024 года Стамбул посетило 1,35 млн российских туристов, но, по оценкам экспертов РСТ, значительная часть этого потока — транзитные пассажиры, которые летят через аэропорты города в третьи страны
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
До 1 ноября туроператорам необходимо подготовить свои системы к работе с государственной системой «Электронная путевка» (ГИС ЭП).
«Уже месяц отрасль живет в условиях расширения на туроператоров по внутреннему и въездному туризму ответственности за неисполнение обязанности по передаче данных в ГИС ЭП. Однако нельзя сказать, что ситуация с подключением к системе кардинально изменилась. Мы наблюдали заметный всплеск активности в последние недели августа и первые недели сентября, но затем наступило затишье», - цитирует Российский союз туриндустрии юриста Российского союза туриндустрии (РСТ) Илью Курского.
Юрист объясняет это, в частности, тем, что подключились к системе только те, кто реализует турпродукт, под которым понимается комплекс услуг по перевозке и размещению.
Так, региональные туроператоры, которые, например, не осуществляют услуги по перевозке или оказывают услуги по экскурсионным продуктам не подключились к системе, так как на них требование по передаче данных в ГИС ЭП не распространяется.
Также в качестве причины называются очереди на аттестацию информационных систем и рабочих мест и пока реализуют отдельные услуги, которые не образуют турпродукт.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Стало известно, какие страны пользуются спросом у российских туристов для отдыха в октябре 2024 года.
Как сообщает АТОР со ссылкой на экспертов «Слетать.ру», по поисковым запросам лидирует Турция 46,8% (46,8%), Египет (17%), ОАЭ (11,9%) Россия (4,4%), Таиланд (6,2%), Китай (2,3%), Мальдивы (1,9%), Куба (1,4%), Вьетнам (1,3%) и Абхазия (2,6%).
Сезонный рост интереса наблюдается к направлениям, которые считаются традиционными «зимними» направлениями: Египту, ОАЭ, Таиланду, Китаю, Вьетнаму, Кубе.
Если говорить про фактические продажи, то в ТОП-5 вошли Турция (36%), Россия (22%), Египет (16,9%), ОАЭ (7,9%), Таиланд (7,2%), Абхазия (2,7%), Китай (1,6%), Куба (1,55%), Мальдивы (0,76%), Индонезия (0,66%).
Уточняется, что доля Турции в продажах снизилась с 41,8% до 36%. При этом растут продажи туров по России, в ОАЭ, Египет и Таиланд.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru